Цюрупинск
C
» » Мэр должен быть опрятным и представительным

Мэр должен быть опрятным и представительным

Мэр должен быть опрятным и представительным 
В новогоднее «глухозимие», когда реальные будни жизни полностью вытеснены праздничными здравицами (а празднуем?), невольно привлекают внимание сообщения, в которых так или иначе, в той или иной степени присутствует новизна. На фоне других заметны размышления Цюрупинського градоначальника, который упорно называет себя МЕром, хотя по сути называться им не имеет права. Потому как западноевропейский мэр и украинский городской голова - это далеко не одно и то же. Размышления озаглавлены так: «Тонкости политической жизни в Цюрупинске после выборов ». Что касается «тонкостей», то они присутствуют разве что теоретически - из текста проступают, скорее, «Толстости». Да и не «толстости» политики, которая является целенаправленной деятельностью, связанной с принятием ответственных решений в области взаимоотношений между различными общественными группами и др., а откровенное неприятие элементарной критики. Но власть и ее носитель в первую очередь должны осознавать один из законов демократии, который предусматривает критику действий власти со стороны общественных организаций, политических оппонентов, народа, наконец критики со стороны СМИ! И ни в коем случае не наоборот.
 
Случай воинствующего неприятия критики представителем власти свидетельствует простую вещь: или составители демократических норм что-то перепутали, или кто-то никак не может осознать, что он перешел из субъекта критики, стал ее объектом. Может, в таком
случае нашему мэру время от времени обращаться к ипостаси интроверта?
 
 
Другая интересная деталь, для наглядности требует прямого цитирования, заключается в том, что избиратели, а, следовательно, хозяева над теми, кого выбрали, должны - вопреки логике - днем и ночью служить выбранном ими чиновнику, а не наоборот. Иначе, как расценить цитату, которую подаем для иллюстрации высказанной автором размышлений мысли: «После выборов мэр уже представляет НЕ себя единого, а целый город и поэтому просто обязан быть опрятным и представительным, так как он теперь лицо Цюрупинска (встречи с инвесторами и партнерами, участие во всевозможных мероприятиях, командировки) ».
 
А для того, убеждает нас автор этого ультиматума, чтобы быть «опрятным и представительным», нужны средства. А ему средств брать негде - только из бюджета. Кроме того, продолжает: «... у меня же, как у отца двоих детей, возникает простой
вопрос - за что живет, кормит и одевает семью чиновник, который отказался от положения по закону жалования? За добровольные пожертвования? Всем известно, что государственные служащие не имеют права больше ничем заниматься, кроме своей основной работы».
 
Вопрос «за что живет, кормит и одевает семью» мы вправе переадресовать самому его автору, тем более, что в одном документе (автобиография), он отмечает, что «с 2008 частный предприниматель »; в другом (декларация) читаем: «временно не работаю». Так кто же ты на самом деле, господин председатель, - бывший предприниматель или бывший безработный?
 
Кстати, в законе «О государственной службе», к которому не грех иногда заглядывать и работникам органов местного самоуправления, четко определено, из каких составляющих построена заработная плата государственного служащего, а также определены порядки присвоения рангов, выплаты надбавок (в каком объеме, в какие сроки и за что) и др. Отметим лишь, что депутаты городского совета, голосуя за назначение надбавок (а они предусмотрены за дополнительную нагрузку в связи с выполнением обязанностей временно отсутствующего государственного служащего в размере 50 процентов должностного оклада временно отсутствующего государственного служащего; выплаты по дополнительную нагрузку в связи с исполнением обязанностей по вакантной должности государственной службы и др.), с положением закона до конца, видимо, не ознакомились.
 
То же и по назначению выплат премий, если они установлены. Премии выплачиваются, гласит закон, по результатам ежегодного оценивания служебной деятельности; месячная или квартальная премия - в соответствии с личным вкладом государственного служащего в общий результат работы государственного органа.
 
А депутаты, только приступив к работе, решили, что ждать ежегодного оценивания - это очень долго, и по личному вкладу еще не все ясно. Вот именно к этому и привлекли их внимание авторы критических замечаний.
 
И наконец. Городской голова, действительно, должен быть «опрятным» и «представительным». Только чья это забота? Избирателей? Бюджета? Очень сомнительно. Иначе была бы выписана соответствующая статья в законе.
 
Борис ПРИЩЕПА, "Вісник Олешшя"
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: