Цюрупинск
C
» » Хроники уничтожения лесов Юга и Востока. Херсонщина - посадка лесов провалена из-за отсутствия средств

Хроники уничтожения лесов Юга и Востока. Херсонщина - посадка лесов провалена из-за отсутствия средств

Хроники уничтожения лесов Юга и Востока. Херсонщина - посадка лесов провалена из-за отсутствия средств
9 февраля, состоялась Коллегия Гослесагентства. Итоги 2015 года говорят, что как всегда для в лесах Украины все хорошо. Реализация растет (на 44%), зарплаты растут (на 42%, около 5 тыс. По отрасли), производительность на 40%

На 60% увеличились платежи в бюджеты всех уровней! До почти 3,2млрд. грн.! Но есть обратная сторона медали.

Докладывали руководители Востока и Юга. Там черная беда. В госбюджете не предвидели для них средства. А зарабатывать они сами не могут - там нет промышленной лесозаготовки. Леса там имеют рекреационные и экологические функции.

Таким образом:

Луганская область - 30% работающих отправлены в отпуска за свой счет.

Донецкая область - все в отпусках за свой счет, лесная охрана отсутствует, леса рубят!

Запорожская область - работают 1-2 дня в неделю, уже начались возгорания и нечем тушить пожары!

Днепропетровская область - лесная охрана освобождается, незаконные рубки процветают. Если в прошлом году было выявлено рубок на 200м3, то только в январе - 1600м3 !!!

Николаев - работники освобождаются, угроза пожаров!

Одесская область - начальник пытался трудоустраивать бывших военных и уволенных милиционеров. Но за 2 тыс. грн. они не хотят работать. А поскольку сейчас и те не платятся - люди увольняются. Леса беззащитны. Лесоохраны работает 1 день в неделю.

Херсон - посадка лесов провалена из-за отсутствия средств. А это многомиллионные убытки, потому пропадут заготовленные саженцы. Из необходимых 500 человек лесопожарной службы в прошлые годы давали средства на 200 чел., А в этом году и этих нету! Уже возникают пожары!.

Статистика говорит, что в течение 2015 года до государственного бюджета и местных бюджетов предприятиями отрасли было уплачено налогов и сборов на сумму более 3 млрд. грн. Почему Минфин и МинАПК решили не выделить на сохранение и восстановление лесов Юга и Востока хотя бы 300-400млн.?

Такое впечатление, что здесь наложились а) непрофессионализм руководства и непонимание как работает бюрократический аппарат министерств и ведомств б) желание "подставить" друг друга и найти крайнего - по имеющейся информации попытки госагентства блокуются в МинАПК, депутаты также "водят" всех за нос. Возможно в ситуации каждый из них хочет что-то себе "на лапу". А при этом страдают простые работники отрасли, леса и природа отрасли.

Есть еще другая теория. В ситуации лесхозы действительно могут "загнать" в одну компанию. Ведь помогать "бедным" от "богатых" механизмов нет. Средств государство выделять пока не хочет и блокирует на всех этапах.

Было очень непривычно смотреть, как отдельно в рядах сидели руководители облуправлений Николаева, Одессы, Запорожья, Херсона, Луганска, Донецка, Днепропетровска как "бедные родственники" и руководители "ресурсных" областей - Львовская, Ивано-Франковская, Закарпатская, Сумская, Житомирская. И как все коллеги и одна семья * я, а с другой стороны - одних все относительно хорошо, а в других черная беда.


Именно от "богатых" до "бедных" предлагается перекачать средства государственных предприятий. Членам Коллегии было предложено проголосовать и рекомендовать лесхозам выделить возвратную финансовую помощь в размере около 50 млн. грн. Коллегия конечно же за такое решение не могла проголосовать, тем больше оно было подано "с голоса", без предварительного согласования с членами.

Наконец нашли "нейтральное" формулировки, рекомендовав облуправлением рассмотреть возможность предоставления займов через предприятия их областей. Фактически ответственность переведена на них. А те переведут ее на лесхозы. Руководители ресурсных областей выступали и все как один говорили, что при имеющихся юридических, законных основаниях они рады помочь коллегам из бедных областей. Но дьявол кроется в деталях. И предоставление такой помощи может привести к непрогнозируемым юридических последствий.

Я, как член Коллегии и народный депутат отметил, что ко мне с предложениями увеличение финансирования никто не обращался. Но если бы такое обращение было, я бы в первую очередь настаивал на объяснениях куда конкретно будут направлены десятки миллионов бюджетных средств. Зато я, имея можливить законодательной инициативы готов внести соответствующие изменения в Госбюджет.

Председатель ДАЛР отметил, что предложения уже разработаны, и обязался прислать на электронную почту. Жду. Как только получаю - доработаем и буду подавать! Следующая неделя пленарная. Можно прийтяты. Пикеты от Профсоюзов помогут. Но если носить мирный и конструктивный характер.

Остап Еднак, народный депутат Украины, внефракционный
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: