Цюрупинск
C
» » Цюрупинчанам на заметку: как стать пользователем веб-портала электронных услуг Пенсионного фонда Украины

Цюрупинчанам на заметку: как стать пользователем веб-портала электронных услуг Пенсионного фонда Украины

Цюрупинчанам на заметку: как стать пользователем веб-портала электронных услуг Пенсионного фонда Украины
Настоящее невозможно представить без достижений научно-технического прогресса. В свою очередь, органы Пенсионного фонда Украины пытаются сделать обслуживание пенсионеров, работодателей и граждан более качественным, оперативным и функциональным.

С 1 октября 2012 работает веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, можно посетить по адресу - portal.pfu.gov.ua.

Веб-портал предоставляет возможность получения разноплановой информации.

Застрахованное лицо (работник), зарегистрированной на портале, может получать ежемесячно на свой электронный ящик данные из системы персонифицированного учета. В них указано, какие работодатели подавали отчет за это лицо, суммы заработной платы были начислены, суммы взноса перечислены с этой заработной платы, сколько дней для стажа зачислены в результате уплаты и тому подобное. Также указывается специальный стаж (при его наличии). Все это дает возможность контролировать своего работодателя.

Страхователи (работодатели), зарегистрированные на портале, могут получать выписки данным о состоянии расчетов, контролировать поступление средств, отчетов о суммах начисленного единого взноса и возникновения задолженности по его уплате.

Пенсионери- пользователи портала имеют возможность, не выходя из дома, получить сведения по собственной пенсионного дела.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с технологическими особенностями обработки пенсионной документации, отставание состояния данных, предоставляемых Веб-порталом, относительно их актуального состояния в территориальном органе ПФУ составляет от 1 до 2 месяцев. При этом первая выписка из пенсионного дела становится доступной для формирования в течение примерно 3-х дней после регистрации на веб-портале.

Также веб-портал дает возможность:

· Подать запрос для подготовки различных справок в бумажном виде, выдаваемые Пенсионным фондом, и потом только появиться для получения готовой справки - будет сообщено время и место, куда нужно прийти;

· Записаться на прием к руководству или ответственного лица и получить ответ с уточнением места, даты и времени приема;

· Отправить жалобу в управление, на которую обязательно придет ответ, ведь каждое обращение фиксируется электронной системой и находится на контроле.

То есть, создание веб-портала - это еще один шаг к тому, чтобы упростить общение граждан с Фондом, максимально приблизить наши услуги к людям.

Веб-портал предоставляет электронные услуги каждому лицу индивидуально и работает с соблюдением требований к защите информации. Чтобы посторонние лица не смогли воспользоваться вашими данными, информация будет поступать в таком виде, что за ней будет невозможно идентифицировать лицо, ее невозможно скопировать или распечатать. Это тоже сделано с целью защиты персональных данных.

Все услуги, предоставляемые веб-порталом, абсолютно бесплатные.

Как зарегистрироваться на портале ПФУ:

Для удобства процедура регистрации на портале максимально упрощена.

Наиболее длительным является этап личного обращения в территориальный орган Пенсионного фонда для оформления заявления на регистрацию.

Для регистрации пользователя веб-портала ПФУ необходимо выполнить следующие шаги:

1. Выяснить, к которому территориальный орган Пенсионного фонда Украины необходимо обратиться для оформления заявления.

2. Прийти в управление Пенсионного фондута оформить заявление, которое можно оформить дома, зайдя на сайт в раздел «Нормативные документы» и выбрав необходимую форму заявления:

· Для гражданина;

· Для юридического лица (страхователя).

Однако, в случае необходимости, специалисты Фонда помогут в ее заполнении.

С соответствующим заявлением необходимо обратиться в территориальное подразделение Пенсионного фонда по месту пенсионного учета и предоставить документ, удостоверяющий особу.Физичний лицу нужно иметь при себе паспорт и идентификационный код, юридической - документ, удостоверяющий принадлежность к организации.

Внесены в заявление сведения проверяются, вносятся в информационную систему Пенсионного фонда. После чего печатается расписка о получении заявления лицом или страхователем, а также «регистрационный код».

Этот код необходим для регистрации на веб-портале.

 3. Завершить регистрацию необходимо зайдя на веб-портал Пенсионного фонда в сети Интернет и выбрать пункт меню «Регистрация на портале».

 На введенный адрес электронной почты придет письмо, необходимый для подтверждения регистрации.

После подтверждения поступит сообщение Веб-портала об успешном окончании регистрации, после чего автоматически формируется новая персональная страница пользователя портала. С нее и осуществляется доступ к персонифицированным электронных услуг Пенсионного Фонда.

В дальнейшем доступ к электронным услугам, которые предусматривают персонализированный доступ (получение выписок, направление запросов, запись на прием и т.д.), осуществляется после авторизации на веб-портале «Вход».

Приглашаем Вас стать пользователем веб-портала электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

За разъяснениями обращаться в управление ПФУ в Цюрупинском районе по тел. 2-14-83 или по адресу: г. Цюрупинск, ул. Пролетарская, 52, зал обслуживания граждан по принципу «единого окна».
 
Цюрупинск Сегодня по амтериалам Цюрупинской РГА
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: