Цюрупинск
C
» » Проект бюджета нового мэра – кормушка для частных структур

Проект бюджета нового мэра – кормушка для частных структур

Проект бюджета нового мэра – кормушка для частных структур
Мы уже писали о том, что градоначальник Воронов не смотря ни на что хочет опять получить авансом огромные премии и надбавки. Проект решения «о надбавках и премиях» подготовлен на III внеочередную сессию которая состоится 28 декабря 2015 года в 14:00.
Кроме этого на предстоящей сессии депутаты планируют рассмотреть проект бюджета нашего города на 2016 год.
 
Сам проект имеет огромный резонанс в депутатском корпусе из-за несбалансированности и огромного количества моментов для коррупционной составляющей.

Сегодня в фейсбуке голова бюджетной комиссии Константин Золоторевский оставил расширенный комментарий относительно предложенного проекта бюджета на 2016 год.
Проект бюджета нового мэра – кормушка для частных структур
«Власть новая, а схемы старые.

Прошли выборы и депутаты приступили к своей работе. В нынешнем созыве я возглавил постоянную депутатскую комиссию Цюрупиского городского совета по вопросам планирования, бюджета, финансов и управления коммунальной собственностью.
Одним из первых и горячих вопросов на повестке дня стал "Бюджет города Цюрупинска на 2016 год”.
Это основополагающий документ, который формирует уровень социально-экономического развития города.
Бюджет, который был подготовлен исполнительным комитетом Цюрупинского городского совета, был презентован депутатам в среду 23.12.2015 года.

Хочу отметить, что это оказался не бюджет развития, а бюджет "проедания”. Нет ни одной строчки в нем, которая говорила бы о том, что город будет развиваться, становиться привлекательным для инвесторов и будут созданы новые рабочие места.
Данный документ очевидно был "сырым”, так как даже докладчики и заместители мэра об этом сами говорили. В подтверждение тому буквально на ходу "презентации” было придумывание предполагаемых программ и объемов работ, чтобы вписаться в представленные цифры.
Такой подход конечно же не устраивал депутатов и была высказана острая критика в адрес авторского коллектива бюджета.
Лично мне стало очевидным буквальное нарушение требования Бюджетного кодекса Украины, связанное с финансированием ремонта жилого фонда более чем на 2,7 млн. грн., но об этом чуть позже.
На следующий день 24.12.2015 г. прошло заседание комиссии по вопросам ЖКХ, где поднимался вопрос представленный в бюджете о возмещении разницы между установленными тарифами, которые не покрывают затрат на предоставленные услуги по содержанию домов, сооружений и придомовой территории.
Общая сумма на возмещение в бюджете заложена 3 000 044 грн. Из них ООО "Комунхоз” - 1 636 000 грн., ООО "Водоканал +” - 861 300 грн. и КП "Цюрупинский водоканал” - 547 300 грн.
Расчетов под эти "возмещения” бюджетная комиссия не видела, потому пришлось самим разбираться.
По дорожному хозяйству также был большой пробел. Отсутствовали расчеты и статистическая информация, даже списки потенциальных ремонтов участков дорог не представили для комиссии.
В Цюрупинске установлен средний тариф на обслуживание 1 м2 в многоквартирных домах в районе 1 грн. 35 коп.
Из них 27 коп. идут в фонд ремонта крыш. ЖЕК - ООО "Комунхоз” обслуживал жилой фонд многоквартирных домов города с 2012 года и должен был накапливать средства для проведения ремонта кровли.
Но по факту депутатам из года в год мэром предлагалось заложить в местный бюджет средства на ремонты лифтов, электросетей, труб и крыш, то есть оказывалась "коррупционная услуга” для ООО "Комунхоз”. Жильцам же эти работы преподносились как забота ЖЕКа о людях. В этом году порочную практику предложили продолжить!
В итоге мы имеем ситуацию, когда ООО "Комунхоз” получает денежные средства дважды за ремонт кровли, которую в итоге выполняют за средства местного бюджета. В первый раз за этот ремонт платят жильцы домов в тарифе, а во второй раз ООО "Комунхоз” обращается к городскому совету с просьбой получить возмещение разницы в тарифах за якобы уже проведенные работы себе в убыток.
Но теперь то мы знаем, что эти ремонты делались за бюджетные средства. В итоге происходит "вымывание” из бюджета города миллионов гривен налогоплательщиков, которыми мы все с вами являемся.
Не для кого не секрет какая команда "херсонских и местный специалистов” поработала в Цюрупинске в 2010-2015 годах.
Команду вроде бы сменили, а подход остался тот же.
Ремонт кровель я привел как пример, а ведь жильцы домов по факту получают из всего перечня услуг только вывоз мусора, хотя оплачивают и за все остальные услуги в тарифе в размере 1 грн. 35 коп. за квадратный метр жилья. В этом тоже стоит разобраться.
Приведу еще один аргумент. ООО "Комунхоз” обращается к горсовету с просьбой возместить разницу в тарифах в размере 1,6 млн. грн. Следуя логике можно предположить, что это предприятие работало в убыток и платило из своих средств людям зарплаты, налоги, отчисления в социальные фонды, закупало расходные материалы и так далее. Тогда возникает вопрос: "Где это предприятие взяло 1,6 млн. грн. для несения вышеперечисленных расходов, если у него уставной капитал составляет всего лишь 1000 грн.?”.
Если не будет ответа на этот вопрос, то никакого возмещения по факту быть не может! 

Могу предположить, что учредителям ООО "Комунхоз" хочется иметь в долях с представителями власти годовой дивиденд за счет местного бюджета.

Относительно возмещения разницы в тарифах предприятиям ООО "Водоканал +” и КП "Цюрупинский водоканал” хочу сказать следующее, что там объективно подорожали расходы на электроэнергию. Но цюрупинчане прекрасно помнят 2012 год, когда были установлены тарифы на воду одни из самых высоких в Украине через фальсификацию общественных слушаний, а это значит, что все эти годы они работали без убытка для себя зарабатывая неплохие дивиденды.

Данный инцидент тогда вывел более 500 человек на площадь в центре города против беспредела мэра Плотникова. 
В этом случае без проведения аудита и речи не может быть о каком-то возмещении.
В истории с водоотведением хочу подчеркнуть один существенный факт. В 2012 году решением Цюрупинского городского совета № 541 от 13.07.2012 года ООО "Водоканал+” получило всю канализационную инфраструктуру города безоплатно в пользование и все эти годы получало доходы, качая через нее стоки более чем за 8 грн. за 1 кубометр.
Большой вопрос теперь откуда возьмутся и куда денутся амортизационные отчисления, ведь эксплуатируемое оборудование за 3 года морально устарело и износилась.

В предложенном депутатам бюджете предлагается удовлетворить желание ООО "Водоканал+” в получении 130 тыс.грн. на капитальный ремонт дробильного оборудования на КНС-60, то есть учредитель ООО "Водоканал+” хочет эксплуатировать коммунальное имущество для извлечение дохода, а мы будем за все ремонты платить.

Хотел бы я услышать мнение депутатов по этому поводу.

ООО "Водоканал+” заработало несколько миллионов гривен за 3 года не заплатив и копейки в бюджет за использование городской канализации, а теперь просит у города еще и 861 тыс. грн. за возмещение "виртуальной и нарисованной” разницы в тарифах.

Эту ситуацию можно сравнить с такой, когда вы бесплатно отдали в пользование родственнику автомобиль для работы в такси, а он еще каждый месяц приезжает и просит дать ему денег на ремонт двигателя вашего автомобиля плюс просит денежную компенсацию за ненормированный рабочий день в такси и компенсацию отпускных.

К слову, 08 декабря я подал проект решения сессии, которым канализационная инфраструктура, переданная в 2012 году в безоплатное пользование ООО "Водоканал+”, возвращается в управление городского коммунального предприятия КП "Цюрупинский водоканал”, но по понятным причинам этот проект не пропускают уже на вторую сессию горсовета. 
Какой и у кого в этом мотив можно только догадываться.

По возмещению разницы в тарифах коммунальному предприятию КП "Цюрупинский водоканал” не меньше вопросов, так как его руководитель ни разу не появился перед депутатским корпусом с какими-то аргументированными объяснениями и расчетами своих пожеланий, также депутаты не видели и не утверждали финансовый план данного коммунального предприятия на 2016 год.
 
Директором этих двух предприятий (частного и коммунального) занимающихся подачей воды и водоотведением числится одно лицо - Прокопишин Б.А., что также вызывает массу вопросов.

Из вышеизложенных фактов становится очевидным, что в предложенном проекте бюджета на 2016 год заложена коррупционная составляющая в лоббировании интересов частных структур и голосование фракций горсовета покажет в чьих интересах работают депутаты. Есть предположение, что мало кто из депутатов захочет "запачкаться” в политическом коррупционном скандале на заре своей карьерной лестницы. Об этом больше мы узнаем в понедельник 28 декабря.

Вышеперечисленных фактов было более чем достаточно, чтобы наша постоянная депутатская комиссия по вопросам планирования, бюджета, финансов и управления коммунальной собственностью единогласно проголосовала за рекомендацию: отправить на доработку предложенный исполкомом "Бюджет города Цюрупинска на 2016 год”.

Продолжение следует.»

 
 

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: